Начать продавать на Deal.by
Корзина
367 отзывов
Самовывоз в ТЦ "Немига 3", этаж 0 (цоколь), пав. 21, ул. Немига 3, Минск, Беларусь
+375 (29) 399-66-11
+375 (33) 399-66-11
+375 (25) 799-66-11
Игромастер | Домашние развлечения
Корзина

Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов

Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов, фото 2
Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов, фото 3
Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов, фото 2
Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов, фото 2
Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов, фото 3
  • Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов, фото 2
  • Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов, фото 3
  • Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов, фото 4
  • Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов, фото 5
  • Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов, фото 6
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Как создаются игры. Основы разработки для начинающих игроделов

Перед вами увлекательное руководство для тех, кто только начинает путь в индустрии игровой разработки и хочет узнать, чем занимается «игродел» в широком смысле этого слова. Вы получите представление о том, как создаются и продвигаются игры, что они собой представляют, каким образом их разрабатывают и кто стоит за этим творческим процессом. Книга расскажет, в каком состоянии сейчас находится игровая индустрия, какие в ней есть профессии и на какие тенденции стоит обратить внимание.

Вы познакомитесь со всеми внутренними процессами разработки игр, а знания и богатый опыт авторов помогут в решении многих вопросов и проблем.

• Что такое игры, какими они бывают и из чего состоят?
• Какие разнообразные задачи выполняют разработчики?
• По какому плану продвигается разработка любой игры?
• Какие трудности возникают при работе над играми и как их решают?
• Чем отличается разработка в одиночку от разработки в компании?
• Какие существуют инструменты для продвижения игр и как ими пользоваться?

Григорий Радовильский — гейм-дизайнер, продюсер разработки игровых проектов. За более чем 15 лет работы в геймдеве участвовал в разработке более 40 игр, в том числе для EA, THQ, Disney по известным франшизам. Прошел путь от тестировщика, дизайнера уровней, гейм-дизайнера до руководителя проектов.

Наталья Андрианова — лид-сценарист в Clockmaker в Belka Games. Работала руководителем нарративного отдела и игровым сценаристом на мобильных и ПК-играх, а также в качестве разработчика на проектах с дополненной реальностью. Преподаватель на курсах по гейм-дизайну, игровой сценаристике и нарративному дизайну.


Подробнее на сайте igromaster.by
Пользовательские характеристики
Импортер в РБООО "Эксмо АСТ Си энд Си", РБ, г. Минск, пр-т. Жукова 44, пом. 1-17
ПроизводительООО «Издательство «Эксмо». РФ, г. Москва, ул. Клары Цеткин, 18, корп. 5
Производство:ЭКСМО
  • Цена: 38,36 руб.