Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг: Возвращение
...всякому в городе было известно, что такой свет всегда сопровождает появление призрака старухи Кассии и Бурого Дженкина.
(Говард Ф. Лавкрафт «Сны в Ведьмином доме»)
Карты ещё не окончили свой рассказ. Новая история полна мистики и страшных тайн, а ключом к их решению оказываетесь вы. Но готовы ли вы узнать развязку этого рассказа?
О дополнении
"Нарушенный круг. Возвращение" – это дополнение, с помощью которого вы сможете заново окунуться в атмосферу кампании "Нарушенный круг". В состав дополнения входят новые карты сценария, которые раскроют знакомый сюжет с другой стороны, а также колода Таро – это уникальные карты, которые привнесут в партию неожиданные повороты! Кроме того, карты Таро могут быть использованы при игре с любым дополнением любой другой кампании. Если вы уже знакомы с форматом дополнения "Возвращение" по другим циклам, то удобство хранения кампании и карт контактов в коробке "Возвращения" для вас не секрет. Карты-разделители в комплекте помогут с сортировкой, что значительно упростить процесс подготовки к партии. А ещё внутри вы найдёте новые карты игроков, которые позволят вам создать ещё более интересные и уникальные колоды!
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовый набор карточного "Ужаса Аркхэма", а также дополнения цикла "Нарушенный круг".
Об игре
"Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) совместно познакомятся с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и с внутренними демонами из своего прошлого.
Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование. Партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и открытия тайн.
В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.
Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, и раскрыть тайну Аркхэма!
Как играть?
Игроки управляют действиями персонажей посредством своей колоды сыщика. Сценарии ведут кампании, предлагая интереснейшее приключение.
Каждый раунд начинается с фазы Мифа. В эту фазу на карту агенды кладётся жетон ужаса, и каждый игрок тянет по карте из колоды контактов. Если на игровой карте проклятие, то проходится проверка указанного на проклятии ...
Подробнее на сайте igromaster.by