Лакримоза
Моцарт умер, но не забыт, а европейские меценаты начинают борьбу за его наследие. Кто из них ярче представит свой вклад в успех маэстро? Кому достанется звание покровителя великого композитора? И главная интрига: кто поставит финальную ноту в партитуре легендарного Реквиема?
Lacrimosa прольёт свет на эти вопросы. Ведь так называется не только одна из частей последней работы Моцарта, но и, пожалуй, самая музыкальная евро-стратегия современности. Авторы так вдохновились личностью гениального композитора, что каждый игровой элемент созвучен его биографии. Главную партию исполняет необычная механика розыгрыша карт и формирования личной колоды игрока, а шикарное оформление в стиле барокко погружает в атмосферу европейского музыкального салона. И да, это всё ещё кризисное евро!
Lacrimosa: чуть больше об игре
Безутешная вдова Моцарта хочет написать биографию своего великого супруга и закончить его последнее произведение. За помощью Констанция обращается к богатым покровителям искусств, которые будут только рады поделиться своими деньгами и историями, чтобы произвести на неё впечатление. В роли меценатов вы и начнёте гонку за влияние, наперебой рассказывая, как спонсировали поездки композитора по Европе и заказывали у него музыкальные произведения.
Выкладывая карты одну за другой в двухслойный планшет-портмоне, вы словно записываете историю жизни Моцарта. Карты в верхних ячейках планшета активируют действия, которые можно выполнить сразу. Это может быть очередное путешествие маэстро, новый музыкальный шедевр, исполнение или продажа опуса, работа над биографией или завершение Реквиема. Карты в нижних ячейках позволяют получать в конце раунда очки истории — ресурсы, которыми оплачиваются действия.
В свой ход вы разыгрываете по две карты из руки, вставляя их в верхнюю и нижнюю ячейку. Каждая карта воспоминаний поделена на две части и может быть разыграна двумя способами. Значит, перед вами всегда будет непростой выбор: что сделать сейчас, что оставить на потом, а какую карту и вовсе заменить на более мощную, ведь в колоде каждого игрока всего девять карт воспоминаний.
— Только девять? — озадаченно спросите вы.
— И всегда девять! — ответят авторы игры. — И все, кроме одной, будут разыграны в течение раунда.
Построение колоды тут действительно необычное. Приобретая воспоминание, вы навсегда удаляете старое из игры. Таким образом размер колоды никогда не меняется, а порой вам приходится жертвовать и очень хорошими картами ради выгоды в будущем. Кроме того, новое воспоминание вы получаете не в руку, а сразу разыгрываете в нижнюю часть планшета, чтобы получить очки истории. Использовать действие новой карты можно будет лишь в следующем раунде.
Любопытно, кстати, что эти самые очки истории представлены в игре в двух форматах: круглые фишки и отметки на специальной шкале. И если первых у вас может быть неограниченное количество, то шкала имеет лимит и обнуляется в конце каждого раунда. Это создаёт напряжение и заставляет вас постоянно следить за количеством ресурсов и их своевременным обменом.
Почти треть игрового поля занимает нотный стан с кому-то знакомыми, кому-то неизвестными закорючками. Но каждый сразу понимает: вот тут и будет твориться музыка, здесь-то и развернётся настоящая борьба за авторство последнего шедевра великого мастера! Чтобы внести наиболее весомый вклад в завершение Реквиема, оплачивайте работу композиторов, выбирайте инструмент и размещайте свою фишку на соответствующей ячейке поля. В конце игры победные очки распределяются между игроками в зависимости от их преимущества в каждой части произведения. По механике написание Реквиема похоже на битву з...
Подробнее на сайте igromaster.by