Начать продавать на Deal.by
Корзина
367 отзывов
Самовывоз в ТЦ "Немига 3", этаж 0 (цоколь), пав. 21, ул. Немига 3, Минск, Беларусь
+375 (29) 399-66-11
+375 (33) 399-66-11
+375 (25) 799-66-11
Игромастер | Домашние развлечения
Корзина

Настольная ролевая игра Зов Ктулху. Стартовый набор

Настольная ролевая игра Зов Ктулху. Стартовый набор, фото 2
Настольная ролевая игра Зов Ктулху. Стартовый набор, фото 3
Настольная ролевая игра Зов Ктулху. Стартовый набор, фото 2
Настольная ролевая игра Зов Ктулху. Стартовый набор, фото 2
Настольная ролевая игра Зов Ктулху. Стартовый набор, фото 3
  • Настольная ролевая игра Зов Ктулху. Стартовый набор, фото 2
  • Настольная ролевая игра Зов Ктулху. Стартовый набор, фото 3
  • Настольная ролевая игра Зов Ктулху. Стартовый набор, фото 4
  • Настольная ролевая игра Зов Ктулху. Стартовый набор, фото 5
  • Настольная ролевая игра Зов Ктулху. Стартовый набор, фото 6
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Стартовый набор настольной ролевой игры «Зов Ктулху», разработанный Chaosium. Полностью на русском языке

Вы никогда не боялись бросить вызов космическим силам за пределами человеческого понимания. Вы проводили ночь в проклятом Ведьмином доме и читали запретные книги в библиотеке Мискатоникского университета. Вы отбивались от шогготов в ледяных туннелях Антарктиды и следили за рыболюдьми в вонючих лачугах гниющего Инсмута. Искали дорогу в Неведомый Кадат и плавали к Луне на чёрной галере. Участвовали в богохульных празднествах в Кингспорте и заворожённо следили за безумным сюжетом «Короля в жёлтом». И даже если вам не довелось делать ничего подобного, вы наверняка слышали эти имена. Ктулху. Аркхэм. «Некрономикон».

Итак, добро пожаловать в Америку двадцатых годов двадцатого же столетия. Джаз, небоскрёбы, синематограф, «сухой закон», подпольные бары, гангстеры, древние проклятия, упыри, пришельцы из космоса, богомерзкие культы, морские чудовища и путешествия в параллельные миры — со всем этим предстоит столкнуться вашим героям, если они, конечно, не погибнут и не лишатся последних капель рассудка. «Зов Ктулху» резко отличается от «классических» мейнстримовых ролевых игр — атмосферой, персонажами, сюжетами, темпом. Вы будете играть не за эпических героев, а за обычных людей начала прошлого века: журналистов, частных сыщиков, учёных, художников, богатых прожигателей жизни. Им предстоит не прорубаться сквозь полчища врагов, а рыться в старых библиотеках, переводить оккультные тексты с мёртвых языков, искать древние артефакты на блошиных рынках, наблюдать за кровавыми ритуалами и в конце концов вступить в последнюю схватку с космическим ужасом без надежды победить его или даже остаться в живых. Здесь всё всерьёз: огнестрельные раны заживают несколько недель, изучение одного заклинания может занять месяцы, а после его применения наверняка придётся отдохнуть пару лет в сумасшедшем доме. Ужасная смерть героя в конце или даже в середине приключения — обычное дело, и для игроков совершенно нормально иметь наготове пару запасных персонажей.

Главное в «Зове Ктулху» — сюжет и атмосфера, но не обходится здесь и без столь любимых ролевиками бросков разнообразных игральных костей. Основной игровой «кубик» — так называемый процентник, на котором выпадают значения от 1 до 100. Обычно для этой цели используется пара десятигранных костей: одна отвечает за десятки, а другая за единицы, — хотя для любителей экзотики выпускаются и увесистые стогранники. У каждого персонажа есть набор характеристик — его врождённых качеств вроде ловкости или силы воли — и ряд навыков, от антропологии и вождения автомобиля до умения оказывать первую помощь или стрелять из дробовика. Когда персонаж сталкивается с ситуацией, исход которой зависит от его умений, он проходит проверку соответствующей характеристики или навыка, бросая процентник. Если результат меньше нужного показателя или равен ему, проверка считается успешной; в противном случае персонаж сталкивается с последствиями провала. В особо сложных ситуациях герою надо «попасть» в половину или даже в пятую часть навыка или характеристики. Бывают и встречные проверки, когда кости кидают обе стороны, и побеждает тот, кто достиг наибольшего уровня успеха. Иногда персонаж получает дополнительный бонус или штраф к проверке: в таком случае он бросает два кубика «десяток» и выбирает соответственно меньший или больший из результатов.

Особое место в игровой системе занимает психическо...
Подробнее на сайте igromaster.by

Пользовательские характеристики
Возраст игроков13+
Время игры60+
Импортер в РБИП Якосенко А.А., 220104, г. Минск, ул. Ольшевского 74-186
Количество игроков1-6
ПроизводительООО "Мир Хобби", 105005, РФ, г. Москва, ул. Бауманская, д. 11, стр. 8
Производство:Hobby World
  • Цена: 87 руб.