Древнее знание
Великое множество сокровищ древности кануло в лету. Но есть одно, что сумело сохраниться до наших с вами времён стараниями наших предкам. Сокровище то бесценно и называете оно знание.
Теперь вы, – наследники великих знаний, – должны сохранить эти знания и приумножить, чтобы передать их своим потомкам.
Об игре
В настольной стратегической игре "Древнее знание" вам предстоит создавать артефакты и возводить монументы с целью увековечить свои знания для потомков. Но ничто не вечно, в том числе и ваши творения. Чтобы сохранить как можно больше знаний, необходимо эффективно комбинировать свои карты и принимать непростые решения. Попробуйте доказать своим соперникам,
Как играть
Игроки получают планшет строителя. Вместе с пустыми пространством вокруг него они образуют игровую область состоящую из 5 зон: над планшетом образуется зона хронологии, куда разыгрываются карты монументов, зона слева от планшета – это прошлое, куда по истечении времени отправляются карты монументов. 5 ячеек на самом планшете являются зоной артефактов. Справа от планшета игроки хранят карты технологий, а слева снизу планшета находится пятая зона – зона утраченных знаний: туда помещаются все получаемые в процессе игра жетоны.
В игре 2 типа карт: постройки и технологии. Вначале партии каждый игрок получает на руки 10 карт и решает какие 6 оставить. Остальные 4 отправляются в сброс. Теперь вы готовы к строительству великого наследия!
Ход игрока делится на 3 фазы: действия, хронология и упадок. В фазу действия можно выполнить 2 из 5 доступных действий:
- Создание: постройте монумент, выбрав карту с руки. Он помещается в зону хронологии в соответствии со своими номером. Также на эту карту выкладываются жетоны знаний – их количество также указано на самой карте
- Изучение: выберите любую открытую на столе карту технологии и положите её справа от планшета строительства, если вы выполнили её условия. Карты технологий обладают мгновенными эффектами, а также приносят победные очки в конце игры
- Раскопки: со временем ваши монументы канут в лету. То есть, карты из зоны хронологии попадут в зону прошлого. Действие "раскопки" позволяет вам использовать их на благо себе: поверните карту в прошлом на 90 градусов и возьмите на руку 2 новые карты построек
- Передача знаний: сбросьте с руки сколько угодно карт, и за каждую уберите один жетон знаний с ваших монументов
- Поиск: возьмите на руку одну карту постройки
После выполнения действий наступает фаза хронологии: срабатывают эффекты карт монументов в зоне хронологии игрока. После этого наступает упадок: карты в хронологии смещаются влево на одну ячейку. Карта из ячейки один попадает в прошлое, и если на ней были жетоны знаний, они отправляются в зону утраченных знаний. Вам не удалось сохранить их для потомков, а потому они будут отнимать у вас победные очки в конце игры. Далее ход передаётся следующему игроку.
Кто победил?
Количество раундов игры не ограничено, но партия заканчивается, когда в зоне прошлого одного из игроков оказывается 14 карт монументов. Раунд доигрывается до конца, и игроки переходят к подсчёту победных очков: все карты монументов в вашем прошлом и карты технологий приносят своё количество победных очков, а карты монументов оставшиеся в хронологии – всего 1 победное очко. Также не забудьте вычесть очки за каждый ваш жетон в зоне утраченных знаний. И...
Подробнее на сайте igromaster.by