Начать продавать на Deal.by
Корзина
370 отзывов
Самовывоз в ТЦ "Немига 3", этаж 0 (цоколь), пав. 21, ул. Немига 3, Минск, Беларусь
+375 (29) 399-66-11
+375 (33) 399-66-11
+375 (25) 799-66-11
Игромастер | Домашние развлечения
Корзина

Войны Чёрной Розы: Возрождение. Настольная игра

Войны Чёрной Розы: Возрождение. Настольная игра, фото 2
Войны Чёрной Розы: Возрождение. Настольная игра, фото 3
Войны Чёрной Розы: Возрождение. Настольная игра, фото 2
Войны Чёрной Розы: Возрождение. Настольная игра, фото 2
Войны Чёрной Розы: Возрождение. Настольная игра, фото 3
  • Войны Чёрной Розы: Возрождение. Настольная игра, фото 2
  • Войны Чёрной Розы: Возрождение. Настольная игра, фото 3
  • Войны Чёрной Розы: Возрождение. Настольная игра, фото 4
  • Войны Чёрной Розы: Возрождение. Настольная игра, фото 5
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Войны Чёрной Розы: Возрождение

Время и место действия: Италия конца XVI века. В прошлом здесь скрывалась секретная и могущественная магическая ложа, контролирующая Чёрную Розу – разумный артефакт, наполненный невообразимой силой. После ожесточённой битвы за право обладать титулом Великого Магистра ложа была разгромлена, и от древнего ордена, существовавшего веками, остались только обрывки воспоминаний, больше напоминавших сказки для детей. Но сколько бы время не пыталось замести следы существования магической ложи и всгео, что с ней связано, Чёрная Роза продолжала своё существование...

Об игре

"Войны Чёрной Розы: Возрождение" – это вторая игра серии "Войны Чёрной Розы", которая окунёт вас в атмосферу грандиозных сражений. Вы станете могущественным чародеем, чья цель теперь не просто занять пост Великого Магистра, но и восстановить саму ложу. Однако не вы одни пожелали воплотить свою задумку в жизнь: множество влиятельных магов прибыли в ложу с теми же намерениями, так что вам следует быть более бдительным. Окунитесь в мир полный магии, исследуйте развалины древней ложи, осваивайте новые заклинания разных школ и прорабатывайте стратегию каждого своего хода. Только приложив максимальные усилия вы сможете добиться победы в этом нелёгком соперничестве!

Обратите внимание! Это самостоятельная игра серии со своими дополнениями.

Как играть?

Вначале игры каждый маг находится в своей келье – это особые комнаты, которые распределяются между магами в начале игры в зависимости от выбранного ими цвета. Келья мага является точкой возрождения после поражения, а также безопасной зоной, в которой маг не может стать целью никакого эффекта. Игра состоит из нескольких раундов, каждый из которых делится на 6 этапов, следующих строго друг за другом:

  • Этап Чёрной Розы
  • Этап изучения
  • Этап планирования
  • Этап действий
  • Этап воплощений
  • Этап очистки

Чтобы перейти к следующему этапу, маг должен завершить предыдущий.

Во время этапа Чёрной Розы определяется первый игрок – им становится маг, владеющий жетоном короны. Далее по порядку разыгрываются следующие шаги:

  1. События, выложенные ранее на планшет событий, сдвигаются вперёд на 1 ячейку – событие, сдвинутое таким образом за предел планшета, убирается из игры, а Чёрная Роза получает очки силы равные значению в правом нижнем углу сброшенной карты
  2. Игрок, сидящей справа от первого, берёт новую карту события, зачитывает вслух и помещает на соответствующее место на планшете событий, а Чёрная Роза получает очки силы – столько, сколько указано в левом нижнем углу выложенной карты события
  3. Начиная с первого игрока, каждый игрок без активного задания берёт 1 карту из колоды заданий

На этапе изучения в порядке хода маги берут 2 карты заклинаний из своего гримуара. Затем, также в порядке хода, 4 карты заклинаний из колод любых школ магии: 2 из них оставляют на руках, а 2 отправляют в сброс соответствующих колод школ магии.

На этапе планирования игроки должны выложить от 2 до 4 карт заклинаний на планшет своего мага – это заготовленные заклинания. Обращайте внимание на то, в каком порядке выкладываете карты: они будут разыгрываться слева направо. Этот этап имеет огромное стратегическое значение, поэтому выбирайте карты с умом.

На этапе действий маги по очереди воплощают задуманную в стратегию: разыгрывают подготовленные карты заклинаний и жетоны действий, которые позволяют им передвигаться из комнаты в комнату и выполнять иные физич...
Подробнее на сайте igromaster.by

Пользовательские характеристики
Возраст игроков16+
Время игры90+
Импортер в РБЧП "Игромастер", 220104, г. Минск, ул. Ольшевского 74-186
Количество игроков1-4
ПроизводительООО "Мир Хобби", 105005, РФ, г. Москва, ул. Бауманская, д. 11, стр. 8
Производство:Hobby World
  • Цена: 498 руб.