Дюжина совета
Прошли года, трон опустел, жители Двенадцати Королевств погрязли в делах и проблемах. Сила магических кристаллов вышла из повиновения. И, самое страшное, трон снова опустел! Только Совет двенадцати королевств, работающий сообща, сможет спасти королевства и выбрать нового правителя!Кому подойдет эта игра?
• Тем, кто любит "Дюжину короля"
• Фанатам кооперативных игр
• Любителям фэнтези
Как играть?
1. Игроки бросают кубик и кладут в центр стола так, чтобы каждый мог видеть его значение.
2. К Совету Дюжины пришёл один из жителей Королевства со своей проблемой. Этому персонажу нужно помочь, а значит в этом раунде игроки не могут разыгрывать его карточку.
3. Совет может выбрать: звонить в королевские колокола или нет. Это может зависеть от тяжести проблемы, которую им предстоит решить. Но будьте осторожны – звон колоколов может напугать жителей королевства...
4. Игроки выбирают карты персонажей, чьей помощи они будут просить в этом раунде, и выкладывают их перед собой лицом вниз. Но не забывайте, что во время игры вы не можете обсуждать друг с другом, чьей помощи вы собираетесь попросить в этот раз. Но намекнуть друг другу вам поможет Консульский этикет, который, конечно же, знают все советники.
5. Все поочерёдно открывают свои карты. Если карты игроков совпали, они отменяются и вы не сможете применить их эффект в этом раунде. Помощники применяют свою магию к Камню Силы, меняя его значение.
6. Достигли ли вы своей цели? Помогли решить проблему жителю Королевтсва? Если вы получили нужное значение на Камне Силы, вы успешно разрешили дилемму просителя и заработали его доверие! Если же нет, горожане постепенно начнут меньше доверять своим временным правителям и в конце концов могут свергнуть вас!
Игра заканчивается, когда в колоде Дилемм остаётся последняя карта. Именно она позволит вам выбрать персонажа, который достоин стать новым правителем Двенадцати королевств!
Состав игры:
- 48 карт персонажей (по 12 карт для каждого игрока)
- 12 карт подданных
- 37 карт проблем
- карта главы Совета
- карта безмолвного Совета
- карта благосклонности
- 4 карты-памятки
- 4 карты этикета Совета
- большой двенадцатигранный кубик
- фишка благосклонности
- правила игры
Хроники (файл для распечатки)
Характер игры:
логическая, тактическая, стратегическая, активное взаимодействие, кооперативная, быстрая карточная, абстрактная, про средневековье, фэнтези, для всей семьи, для большой компании, с кубиками, карточная
Подробнее на сайте igromaster.by