Космический контакт: Космический альянc
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Космический контакт".
Галактика необъятна, и никто точно не знает, где заканчиваются её границы. А стало быть населяющие её расы никогда не прекратят освоение новых территорий, свободных или занятых. Следовательно, космические просторы всегда будут объяты хаосом.
Новые сборища пришельцев собираются вступить в схватку за власть, но какими средствами они будут добиваться господства?
О дополнении
В дополнении "Космический альянс" вы найдёте как новые листы пришельцев и компоненты, которые позволят ввести в игру нового игрока (то есть, с учётом дополнений "Космическое вторжение" и "Космический конфликт" в игре смогут принять участие вплоть до восьми игроков!), так и новый вариант игры для команд! Дополнительно вы найдёте в комплекте особые карты, что вводятся в игру, если в ней участвуют семь и более игроков.
Об игре
В "Космическом контакте" вам предстоит выбрать понравившуюся расу и привести её к доминированию в глубинах космоса. Для этого вам нужно будет периодически отправлять свои корабли и строить колонии в чужих системах. Чтобы это сделать, вы будете взаимодействовать с игроками других рас, предпринимая агрессивные военные действия, обращаясь к дипломатическим отношениям или даже используя специальные способности вашей собственной расы.
В этом издании игры на ваш выбор будет доступна 71 раса пришельцев (51 в базовой коробке и 20 в "Космическом вторжении"): здесь нашлось место всем, даже зомби, амёбам и паразитам. Игроков, уже знакомых с миром "Космического контакта", приятно порадует наличие пришельцев, полюбившихся по более ранним изданиям, включая Оракула, Слабака и Клона.
Как играть?
Перед началом игры каждый участник выбирает цвет своей фракции, берёт фишки кораблей, жетоны планет и счётчик далёких колоний соответствующего цвета.
Затем из карт замешиваются колода судьбы и космическая колода. Посреди стола располагается Варп со шкалой для счётчиков далёких колоний. Теперь всё готово для начала первого хода: эта честь может быть отдана, например, самому молодому из участвующих игроков. Совершающий ход игрок именуется Агрессором.
В фазу перегруппировки игрок берёт один свой корабль и помещает его в одну из собственных колоний. Затем из карты судьбы берётся верхняя карта, которая определяет, с представителем какой фракции Агрессор будет вступать в контакт. После этого наступает фаза запуска, когда действующий игрок нацеливает гиперпространственные врата на колонию уготованного ему судьбой оппонента и выбирает количество собственных кораблей, которые будут участвовать в контакте. На этом фаза запуска завершается, и в игру вступает дипломатическая составляющая.
Теперь Агрессор и Защитник могут пригласить не участвующих в текущем контакте игроков к вступлению в союз с ними. В рамках хода допускается союз только с одной из сторон контакта, соответственно, определяющий дивиденды или "урон", в зависимости от исхода противостояния. После того, как все союзы заключены, участники контакта выбирают по одной карте с руки и взакрыту...
Подробнее на сайте igromaster.by