Ужас Аркхэма. Путь в Каркозу. Возвращение
И вновь постановка «Король в жёлтом» навела шуму – время вернуться на «Путь в Каркозу»! Знакомое приключение заиграет свежими красками: познакомьтесь с новыми гостями, получите невероятные силы и дайте отпор неизведанным тварям…
Переживите приключение заново – но будьте готовы, что дела обстоят отнюдь не так, как вы помните…
О дополнении
Интриги и тайны неведомых земель уже ждут вас в дополнении для карточной игры «Ужас Аркхэма» – «Путь в Каркозу. Возвращение». Время ещё раз погрузиться в атмосферу одноимённой сюжетной кампании. Знакомые приключения будут удивлять по-новому благодаря картам сценария в комплекте данного дополнения. А для комфортного хранения всей кампании и быстрой подготовки к началу партии предусмотрены карты-разделители и удобная коробка. Помимо этого в дополнении вас ждут новые карты игроков, с которыми ваши игровые колоды заиграют новыми красками. Кстати, это дополнение содержит в себе карты для каждого сценария цикла, поэтому рекомендуем использовать его со всеми коробками «Пути в Каркозу», чтобы раскрыть весь контент этого дополнения по максимуму!
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовый набор карточного «Ужаса Аркхэма», а также дополнения цикла «Путь в Каркозу».
Об игре
«Ужас Аркхэма. Карточная игра» – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) смогут совместно познакомиться с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и со своими внутренними демонами из прошлого.
Каждый игрок берёт на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование, партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и раскрытия глубинных тайн.
В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.
Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, но главное – раскрыть тайну Аркхэма!
Как играть?
Игроки управляют действиями персонажей посредством своей колоды сыщика. Сценарии соединяются в кампании, предлагая интереснейшее приключение.
Каждый раунд начинается с фазы Мифа. В эту фазу на карту агенды кладётся жетон ужаса, и каждый игрок тянет по карте из колоды контактов. Если на игровой карте проклятие, то проходится проверка указанного на проклятии навыка, и, если вы терпите неудачу, разыгрывается какой-то негативный эффект. Если на карте монстр, то он закрепляется за сыщиком и ему придётся либо сразиться с ним, либо попробовать проскользнуть.
igromaster.by