Начать продавать на Deal.by
Корзина
370 отзывов
Самовывоз в ТЦ "Немига 3", этаж 0 (цоколь), пав. 21, ул. Немига 3, Минск, Беларусь
+375 (29) 399-66-11
+375 (33) 399-66-11
+375 (25) 799-66-11
Игромастер | Домашние развлечения
Корзина

Эпичные схватки боевых магов: Лютый дебош в Адской школе

Эпичные схватки боевых магов: Лютый дебош в Адской школе, фото 2
Эпичные схватки боевых магов: Лютый дебош в Адской школе, фото 3
Эпичные схватки боевых магов: Лютый дебош в Адской школе, фото 2
Эпичные схватки боевых магов: Лютый дебош в Адской школе, фото 2
Эпичные схватки боевых магов: Лютый дебош в Адской школе, фото 3
  • Эпичные схватки боевых магов: Лютый дебош в Адской школе, фото 2
  • Эпичные схватки боевых магов: Лютый дебош в Адской школе, фото 3
  • Эпичные схватки боевых магов: Лютый дебош в Адской школе, фото 4
  • Эпичные схватки боевых магов: Лютый дебош в Адской школе, фото 5
  • Эпичные схватки боевых магов: Лютый дебош в Адской школе, фото 6
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Эпичные схватки боевых магов: Лютый дебош в Адской школе

Стали боевым магом и думаете, что теперь впереди лишь эпичное рубилово и пускание врагов на фарш? Как бы не так! Ваше будущее – уныло и безрадостно: семь утра, будильник, учебники, пенал с ручками и волшебными палочками – и вперёд, в школу!


И пусть лес рук, вырастающий на ваших уроках прямо из пола, заставит поседеть любого случайного наблюдателя.

Об игре

"Эпичные схватки боевых магов: Лютый дебош в Адской школе" возвращает игроков обратно, в волшебную пору школьной юности, полную унижений, жёстких схваток и дебатов с местными хулиганами. А как иначе приобрести и отстоять свой социальный статус? Никто же не хочет навсегда остаться лузером или стать изгоем? Конечно, нет, все хотят быть старостой школы, делать поблажки своих друзьям и официально докапываться до соперников! Придётся и вам постараться одолеть эту шаткую социальную лестницу, получить бесполезнейшие из бесполезнейших достижений и заслужить почётный титул ботана или стервы.

Особенности части

Это самостоятельная игра для 2-6 человек, которую можно смешать с другими частями серии "Эпичные схватки боевых магов" и увеличить тем самым максимальное количество игроков и разнообразие игрового процесса. Внутри коробки – целая жизнь! Новые уникальные персонажи, каждый из которых отчаянно стремиться выжить в этой Адской школе жизни, прелести внеурочной деятельности, пьянки с друзьями, унижение лузеров и, конечно, еда из школьной столовки (но без родной пиццы с крошевом из сосисок).

Как играть?

Каждый игрок берёт на себя роль одного из магов и забирает его планшет, который нужен для обозначения оставшихся очков жизни. Начинают все с 20 очками. Карты заводил, наворотов, приходов и шальной магии находятся в одной колоде и тщательно перемешиваются. Игроки ходят по очереди, но добирают карты и собирают заклинания одновременно. Игра состоит из несколько партий, а партия из различных фаз хода. Давайте разберёмся:

  • Добор карт – в самом начале хода мы всегда добираем в свою руку до 8 карт.
  • Творим заклинание – в состав вашего заклинания может войти от одной до трёх карт, причём карты бывают трёх видов: Заводила, начинающий заклинание и дающий определённое преимущество; Наворот, предлагающий дополнительную щепотку уникальности и боли, а также Приход – завершающий смертоубийственный аккорд вашей магии. Заклинание может включать лишь по одной карте каждого типа, но между собой их можно комбинировать как вам нравится.
  • Выкладывание заклинания – ваше готовое к бою заклинание выкладывается лицевой стороной вниз на стол перед Вами. Ждём остальных волшебников…
  • Определение очерёдности хода – пришло время определить очерёдность розыгрыша наших заклинаний. И первым колдовать будет волшебник… с самым коротким заклинанием! Ведь это логично, чем оно короче, тем быстрее вы его примените! Если же у игроков одинаковое количество карт в заклинании, то решить, кому ходить первым, поможет число Инициативы на карте Прихода заклинания – игрок с максимальным значением ходит первым. Что делать, если Прихода нет? Считайте, что ваша Инициатива равна нулю… А если и это не помогло определиться с ходом, то просто бросьте кубик.
  • Раскрываем заклинание – когда ход наконец-то дошёл до вас, стоит перевернуть карты подготовленного заклинания и зачитать получившееся название с самым эпически-магическим...
    Подробнее на сайте igromaster.by
Пользовательские характеристики
Возраст игроков18+
Время игры30+
Импортер в РБИП Якосенко А.А., 220104, г. Минск, ул. Ольшевского 74-186
Количество игроков2-6
ПроизводительООО "Мир Хобби", 105005, РФ, г. Москва, ул. Бауманская, д. 11, стр. 8
Производство:Hobby World
  • Цена: 61 руб.