Ужас Аркхэма. Карточная игра: Нарушенный круг. Сыщики
…беглых упоминаний оказалось достаточно для сопоставления их с абстрактными математическими формулами, что абсолютно по-новому освещало свойства Вселенной.
(Говард Ф. Лавкрафт «Сны в Ведьмином доме»)
Мрачные тайны столь мрачного же Аркхэма зарыты глубоко в землю вместе с мертвецами. Но это совсем не останавливает приверженцев зловещих сил покушаться на них. И когда это происходит, над миром повисает угроза, а значит миру нужны те, кто осмелится выступить против сил зла.
О дополнении
Коробка "Нарушенный круг. Сыщики" включает в себя 6 сыщиков и все карты игроков, которые ранее выпускались в составе отдельных наборов цикла "Нарушенный круг". Попробуйте разгадать сверхъестественные тайны вместе с частным детективом по имени Джо Даймонд. Со спортсменкой Ритой Янг вы будете оказываться на шаг впереди любой проблемы. Но если проблемы всё-таки одолеют, решить их помогут деньги, а с деньгами поможет миллионер Престон Фэрмонт. Постарайтесь не потерять рассудок и помогите сохранить его вашим товарищам вместе с психологом Кэролиной Ферн. Свой человек в рядах культистов – отступница Диана Стэнли – поможет вам сорвать ужасные ритуалы. А вместе с певицей Мари Ламбо изучите собственное происхождение. Что бы в Аркхэме не происходило, в центре событий всегда окажутся смелые сыщики. Ваша задача, как и всегда, не дать им сойти с ума.
Обратите внимание! Это дополнение включает только карты сыщиков и карты игроков. Тексты и карты сценариев цикла "Путь в Каркозу" объединены в отдельный набор:
Об игре
"Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) совместно познакомятся с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и с внутренними демонами из своего прошлого.
Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование. Партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и открытия тайн.
В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.
Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, и раскрыть тайну Аркхэма!
Как играть?
Игроки управляют действиями персонажей посредством своей колоды сыщика. Сценарии ведут кампании, предлагая интереснейшее приключение.
Каждый раунд начинается с фазы Мифа. В эту фазу на карту агенды кладётся жетон ужаса, и каждый игрок тянет по карте из колоды контактов. Если на игровой карте проклятие, то проходится проверка указанного на проклятии скилла, и, если вы терпите неудачу, разыгрывается какой-то...
Подробнее на сайте igromaster.by