Войны Чёрной Розы: Преисподняя
Ложа Чёрной Розы превратилась в настоящий Ад. В разгар битвы за титул Великого Магистра она и без того походила на преисподнюю, но теперь комнаты ложи стали превращаться в круги по Данте, повсюду появляются демоны, а где-то был замечен и сам Люцифер. Как будто врагов в лице могущественных магов вам было недостаточно...
О дополнении
"Войны Чёрной Розы: Преисподняя" – это дополнение, которое привносит более сложный режим игры: теперь помимо противостояния другим претендентам на титул Магистра вам придётся бороться с самим владыкой преисподней и его приспешниками. Одолеть Люцифера будет непросто, но как известно, враг моего врага – мой друг, поэтому не стесняйтесь договариваться о временных союзах с другими магами, чтобы не попасть в трудные ситуации...
В игре с Люцифером он считается игроком: его планшет располагается между первым и последним игроками, а фигурка выставляется в Тартар – комната, заменяющая зал Чёрной Розы. Партия проходит по обычным правилам базовой игры, за исключением некоторых моментов:
- В комнату с Люцифером не может войти ни один маг
- Когда Люцифер проходит через комнату с другими магами, они должны перейти в соседнюю комнату по выбору
- Люцифера нельзя победить, только оглушить
- Фигурка оглушённого Люцифера никуда не перемещается
- Оглушённый Люцифер не получает урон, а его воплощения продолжают действовать на соответствующем этапе
- И ещё несколько моментов, перечислять которые здесь будет очень долго
Помимо усложнения базовой игры, в дополнении вы найдёте альтернативный режим игры "Войны призывателей", в котором роль воплощения значительно расширена, а призывать и активировать их стало гораздо проще.
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Войны Чёрной Розы".
Об игре
"Войны Чёрной Розы" – это настольная фэнтези игра в духе арены, в которой все игроки берут на себя роль могущественного мага, желающего стать Великим Магистром ложи, чтобы заполучить силу могущественного артефакта – Чёрной Розы. Но артефакт этот не просто могущественный, а разумный: магам предстоит не только одолеть своих соперников и превозмочь все трудности на своём пути, но и обуздать мощь Чёрной Розы, чтобы она посчитала нового Магистра достойным своей силы.
Каждый маг обладает собственным гримуаром, который содержит карты заклинаний шести разных школ, но для победы над врагами этого будет недостаточно: если вы действительно хотите заполучить силу Чёрной Розы, придётся расширить свой магический кругозор. Великим Магистром станет только тот маг, который к концу игры сможет накопить наибольшую силу.
Как играть?
Вначале игры каждый маг находится в своей келье – это особые комнаты, которые распределяются между магами в начале игры в зависимости от выбранного ими цвета. Келья мага является точкой возрождения после поражения, а также безопасной зоной, в которой маг не может стать целью никакого эффекта. Игра состоит из нескольких раундов, каждый из которых делится на 6 этапов, следующих строго друг за другом:
- Этап Чёрной Розы
- Этап изучения
- Этап планирования
- Этап действий
- Этап воплощений
- Этап очистки
Чтобы перейти к следующему этапу, маг должен завершить предыдущий.
Во время этапа Чёрной Розы определяет...
Подробнее на сайте igromaster.by