Вор-волшебник Конн одержим идеей срочно отыскать камень волшебника. Только с его помощью можно остановить жутких загадочных Теней. Они нападают средь бела дня и сеют панику даже среди обитателей самых мрачных закоулков. Что-то назревает… И Конн отправился на поиски на далёкую Драконью гору. Но он никак не мог предположить, что найдёт там настоящих живых драконов с чешуёй из чистейшего жидкого серебра! Конн уверен, что драконы как-то связаны с магией Велмета и помогут в борьбе с Тенями. Но как же это всем доказать?
1. Добро пожаловать в новый магический мир! Здесь водятся драконы, магия умеет разговаривать и прячутся тайны, от которых становится даже страшно…
2. Конн — беспризорник и уличный воришка. Однажды он решил обчистить карманы волшебнику по имени Невери и вытащил волшебный камень. Чудом магическая защита камня не убил мальчишку! Оказалось, что Конн — тоже волшебник. И он единственный, кто может разговаривать с магией всего города и предотвратить катастрофу.
3. Конну нужно не только научиться пользоваться заклинаниями, но и освоить рунический алфавит! Загляни во внутрь — и ты тоже сможешь читать зашифрованные послания!
4. «Вор-волшебник» — история про дружбу, взаимопомощь и умение работать в команде. Здесь добро обязательно победит!
5. Подробная карта магического мира, много иллюстраций, словарь имён… Начни — и не оторвёшься!
«Драконьи гнёзда» — Третья книга цикла «Вор-волшебник».
Смотрите также:
- первая книга «Вор-волшебник. Похищенная магия»;
- вторая книга «Вор-волшебник. Жидкое серебро»;
- четвёртая книга «Вор-волшебник. Дом».
Подробнее на сайте igromaster.by