Корзина
323 отзыва
+375 29 399-66-11

ХИТ Мастер | Хобби Игры Творчество

GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка

  GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка, фото 1
 GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка, фото 2
Нет в наличииКод: 43913

20,21 руб.

Написать
  • +375 показать номер +375293996611 a1 / viber / telegram / whatsapp
  • +375333996611 мтс
  • +375257996611 life
  • +375291996611 для юридических лиц
  • +375447996611 оптовый отдел
  • Контакты
    • Телефон:
      +375293996611, a1 / viber / telegram / whatsapp
      +375333996611, мтс
      +375257996611, life
      +375291996611, для юридических лиц
      +375447996611, оптовый отдел
    • Контактное лицо:
      Якосенко Александр
    • Адрес:
      ТЦ "Немига 3", этаж 0 (цоколь), пав. 44, ул. Немига 3, Минск, Беларусь
    • Email:
      hello@igromaster.by

Как обойти конкурентов? Это один из самых насущных вопросов любой компании. Попробуйте сделать это с помощью эффективных ответов на отзывы в интернете. Распространение социальных сетей, сайтов и форумов изменило историю бизнеса. Теперь один негативный пост может обрушить ваше дело и лишить компанию клиентов.

Что делать?

Джей Бэр уверен — нужно отвечать. И не просто отвечать, а добиваться того, чтобы ненавистник перешел на вашу сторону и привел свою аудиторию. Монетизируйте критику!

Из книги вы узнаете:

  • Кто жалуется и почему
  • Как получить выгоду от этих жалоб
  • Как оказать на ненавистников наибольшее влияние
  • Как правильно реагировать на жалобы и негативные отзывы онлайн и офлайн
  • Какие тенденции в скором будущем кардинально изменят клиентский сервис
  • Джей Бэр — президент медиа компании, оказывающей услуги в области цифрового маркетинга, автор 5 бестселлером по версии New York Times. Джей пишет для интернет-порталов Inc. и Forbes, владеет одним из лучших блогов по контент-маркетингу в мире и является автором множества подкастов, удостоенных различных наград.

    Хейтеры - не ваша проблема.
    Игнорировать их - вот это проблема.

    80% компаний говорят о том, что у них суперсервис для клиентов, но только 8% из их покупателей согласны с этим заявлением. Эта книга поможет вам трезво взглянуть на проблему коммуникации между клиентами и командой, которая делает продукт.

    В эпоху смартфонов и соцсетей стало гораздо проще оставить отзыв. Ваш смартфон попросит рассказать о ресторане, путь к которому вы позавчера искали на гугл-картах. Не бойтесь отвечать на негатив, поверьте, вы не запачкаете свой белый воротничок!


    Подробнее на сайте igromaster.by
    Характеристики
    Производитель   ООО "Издательство "Эксмо", РФ, 123308, г.Москва, ул. Зорге, д.1
    Дополнительные характеристики
    Производство ЭКСМО
    Импортер в РБ ООО "Эксмо АСТ Си энд Си", РБ, г. Минск, пр-т. Жукова 44, пом. 1-17
    Информация для заказа
    • Цена: 20,21 руб.
    Контакты
    • Телефон:
      +375293996611, a1 / viber / telegram / whatsapp
      +375333996611, мтс
      +375257996611, life
      +375291996611, для юридических лиц
      +375447996611, оптовый отдел
    • Контактное лицо:
      Якосенко Александр
    • Адрес:
      ТЦ "Немига 3", этаж 0 (цоколь), пав. 44, ул. Немига 3, Минск, Беларусь
    • Email:
      hello@igromaster.by
    Карта