Базовый набор игры для двух игроков Кодекс. Это дуэльное погружение в мир Codex.
Codex — это результат десятилетней работы по созданию игры, которая позволит посмотреть на коллекционные карточные игры с совершенно другого ракурса.
Что если из одного набора, без дополнительной покупки карт, можно сделать так много колод, что можно играть годами и не терять интереса? Что если почти любая колода в игре будет сильна настолько, что победа зависит только от умения игроков? Ответ на эти вопросы вы найдёте в игре Codex.
Три факта о Codex:
- Codex занимает 6 место в рейтинге коллекционных игр по версии сайта BGG на 24 ноября, обойдя даже легендарную Magic the Gathering. При этом у Codex самый высокий рейтинг среди этих 6 игр. Потенциально это лучшая игра в мире в своем жанре. Дело за малым: осталось собрать побольше голосов — и Codex станет первым.
- Создатель Codex — Дэвид Сирлин, известный киберспортсмен, автор книги «Играй на победу», создатель настольных игр «Yomi», «Flash Duel» и «Puzzle Strike». Разрабатывая Codex, Дэвид стремился перенести на картон опыт, баланс и атмосферу компьютерных игр.
- Codex не предполагает дополнительную покупку карт. Всё, что нужно для игры, уже есть в доступных наборах. Опция «Полный набор» содержит полный Codex, который подарит вам сотни часов увлекательных и непредсказуемых битв. Автор утверждает, что игра закончена и больше никаких дополнений выпускаться не будет.
Codex — карточная игра для 2-5 игроков. Это совершенно новый формат, объединивший всё, за что мы любим коллекционные и колодостроительные карточные игры, компьютерные стратегии в реальном времени и пошаговые стратегии. Автор игры вдохновлялся Magic The Gathering, Warcraft III, Starcraft, Street Fighter и Hearthstone. Любители этих игр будут рады знакомым механикам и многим отсылкам.
Два главных правила Codex:
-
Каждое действие должно иметь равное по силе противодействие. Codex сбалансирован настолько, что до начала партии невозможно предсказать, кто победит: в игре не существует сильнейших колод или карт, способных “сделать партию”. Всё зависит от стиля игры соперников и того, насколько хорошо они видят угрозы и понимают возможности. Вас атакует множество мелких существ? Возведите защитную башню! Огромное существо угрожает снести базу на следующем ходу? С помощью заклинания превратите его в безобидного кролика! Каждая игра будет разворачиваться по своему уникальному сценарию.
-
Легко освоить, тяжело достичь совершенства. Правила игры просты, поэтому даже новичок с базовым набором сможет начать играть уже после пятнадцатиминутного знакомства с основами. А вот на то, чтобы понять, как взаимодействуют различные фракции, как распознавать стратегию соперника и построить максимально эффективную противодействующую колоду, уйдет не один десяток партий.
Каждый игрок контролирует одну из 6 фракций, прибывших ...
Подробнее на сайте igromaster.by