Берсерк. Герои. Рожденные бурей. бустер
В Лааре редко царит спокойствие после Катаклизма. В вихре политических, религиозных и военных конфликтов судьба сводит разношёрстную компанию наёмников вместе. Отряд «Рожденные Бурей» ждут приключения!
В сете «Рожденные Бурей» появляются два новых типа Героев – жрецы и разбойники. Жрецы пользуются благосклонностью богов для использования способностей карт, а разбойники предпочитают непрямой стиль боя и использование малейших преимуществ. Так же в этом выпуске впервые появляются молитвы – новая механика, позволяющая игрокам накапливать и расходовать жетоны молитвы по ходу партии. За жетоны молитвы игроки смогут получать самые разнообразные эффекты в ходе партии.
В выпуске 343 карты, включая 17 карт новых Героев.
«Об оригинальном «Берсерке»:
Российская настольная ККИ «Берсерк»появилась в 2003 году и с тех пор заслужила признание не только отечественных игроков, но и зарубежных, когда была представлена на английском языке. В «Берсерке» игроки, выступая в роли магов-унгаров, набирают отряды из существ шести стихий, выставляют их на поле и сражаются до полного уничтожения сил противника. Над фэнтезийным миром игры работал сам Ник Перумов, по сеттингу написано несколько романов. На данный момент в игре насчитывается более 2 000 карт, регулярно проводятся турниры различных уровней, а также существуют цифровые версии игры и популярные игры с отличной механикой, но действие которых происходит в этом же мире.
Как играть:
Весь игровой процесс, как вы уже поняли, строится на картах. В своей колоде вы должны иметь одну карту героя, которая является вашим альтер эго в игре, обладает определённым запасом жизни, способностью и стихией. Всего стихий пять: степи, горы, лес, болота, тьма. Карты без стихии — нейтральные. Помимо карты героя, в колоде вы можете иметь от 40 карт той стихии, к которой принадлежит ваш герой, но не более трёх копий одной и той же карты. Карты обладают различной стоимостью и силой. Стоимость выражается в количестве золота, которое придётся отдать из своего резерва. Каждый ход игроки расширяют свой пул золота на 1 до максимума в 10 монет, и восстанавливают его до максимума в начале каждого своего хода. Самих типов карт тоже пять: герои, существа, заклинания, экипировки и события. Существа разыгрываются и встают на защиту своего хозяина. Карты экипировки трёх типов могут быть разыграны, чтобы усилить вашего героя. Заклинания имеют разовый эффект и обладают различными эффектами. События же чаще всего влияют на обоих игроков и распространяет свой эффект до тех пор, пока событие не будет заменено или сброшено. Помимо этого, карты, как принято в ККИ обладают редкостью: Частая, Необычная, Редкая и Ультраредкая. Получив на руки по четыре карты, игроки решают, будут ли сбрасывать какие-либо карты и добирать новые или их всё устраивает. После этого муллигана начинается игра, состоящая из трёх фаз:
- начало хода — закрытые карты восстанавливаются, игрок получает новый маркер золота и одну карту в руку;
- основной этап — происходит розыгрыш и оплата карт, совершаются атаки существами и картами, а также используются различные особенности карт;
- конец хода — заканчивается действие различных эффектов и ход передаётся другому игроку.
Разыгранные карты существ, как правило, не могут сразу атаковать и появляются на поле боя повёрнутыми на 90 градусов. В свой ход вы можете выбрать цель для существа — другое существо или герой противника, а второй игрок, соотвественно, при наличии открытого существа, может выставить его на защиту. Атака по закрытому существу или герою наносит урон только по противнику, а при атаке открытого существа, обе стороны понесут потери, выраженные в ранах. Когда кол...
Подробнее на сайте igromaster.by