Берсерк. Герои. Повелители стихий. Хакодар
«Повелители Стихий» — третий выпуск игры «Берсерк. Герои». Он повествует о героях-магах, которым подвластна сила природных стихий.
Ключевые особенности третьего выпуска:
- Герои-маги (включая героев стартовых наборов) обрели возможность использовать дополнительные эффекты заклинаний и даже получили доступ к заклинаниям других стихий.
- Универсальные карты - выбирайте активируемые способности и применяйте их так, как нужно прямо сейчас.
- Карты противодействия стихиям и механикам. Создайте хитрые комбинации и разрушьте планы оппонента!
- Карты элементалей - призывайте их из эфира прямо в бой, не забивая ими место в колоде
-
328 карт, в том числе 17 новых героев, каждый со своими оригинальными возможностями.
Хакодар (тьма)
Жизнь, посвященная знанию, неизбежно закончится смертью... но чему будет посвящена смерть?
«Об оригинальном «Берсерке»:
Российская настольная ККИ «Берсерк»появилась в 2003 году и с тех пор заслужила признание не только отечественных игроков, но и зарубежных, когда была представлена на английском языке. В «Берсерке» игроки, выступая в роли магов-унгаров, набирают отряды из существ шести стихий, выставляют их на поле и сражаются до полного уничтожения сил противника. Над фэнтезийным миром игры работал сам Ник Перумов, по сеттингу написано несколько романов. На данный момент в игре насчитывается более 2 000 карт, регулярно проводятся турниры различных уровней, а также существуют цифровые версии игры и популярные игры с отличной механикой, но действие которых происходит в этом же мире.
Как играть:
Весь игровой процесс, как вы уже поняли, строится на картах. В своей колоде вы должны иметь одну карту героя, которая является вашим альтер эго в игре, обладает определённым запасом жизни, способностью и стихией. Всего стихий пять: степи, горы, лес, болота, тьма. Карты без стихии — нейтральные. Помимо карты героя, в колоде вы можете иметь от 40 карт той стихии, к которой принадлежит ваш герой, но не более трёх копий одной и той же карты. Карты обладают различной стоимостью и силой. Стоимость выражается в количестве золота, которое придётся отдать из своего резерва. Каждый ход игроки расширяют свой пул золота на 1 до максимума в 10 монет, и восстанавливают его до максимума в начале каждого своего хода. Самих типов карт тоже пять: герои, существа, заклинания, экипировки и события. Существа разыгрываются и встают на защиту своего хозяина. Карты экипировки трёх типов могут быть разыграны, чтобы усилить вашего героя. Заклинания имеют разовый эффект и обладают различными эффектами. События же чаще всего влияют на обоих игроков и распространяет свой эффект до тех пор, пока событие не будет заменено или сброшено. Помимо этого, карты, как принято в ККИ обладают редкостью: Частая, Необычная, Редкая и Ультраредкая. Получив на руки по четыре карты, игроки решают, будут ли сбрасывать какие-либо карты и добирать новые или их всё устраивает. После этого муллигана начинается игра, состоящая из трёх фаз:
- начало хода — закрытые карты восстанавливаются, игрок получает новый маркер золота и одну карту в руку;
- основной этап — происходит розыгрыш и оплата карт, совершаются атаки существами и картами, а также используются различные особенности карт;
- конец хода — заканчивается действие различных эффектов и ход передаётся другому игроку.
Разыгранные карты существ, как правило, не могут сразу атаковать и появляются на поле боя повёрнутыми на 90 градусов. В свой ход вы можете выбрать цель для существа — другое существо или герой противника, а второй игрок, соотвеств...
Подробнее на сайте igromaster.by