Настольная игра Тень Интриги
Тени интриги сгущаются над далёким островом Ангхейм. Грозный Владыка Сумрака стремится разоблачить заклятого врага — великого магистра Братства. Но всё не так просто — в рядах каждой из сторон есть предатели, и никто не знает, кому можно доверять.
«Тень интриги» — новая разговорная игра для большой компании, отличающаяся уникальной атмосферой и разнообразием целей. В отличие от «Мафии», здесь нет ведущего, игроки не выбывают, а партии не затянуты. Вместе игроки сплетут изощрённую сеть интриг, но только самому искусному манипулятору суждено выйти победителем.
В начале партии каждый игрок получает карту роли и смотрит её втайне от других игроков — эта карта будет лежать перед вами лицом вниз. Рубашка этой карты определяет стан, в которым вы фактически находитесь, а лицевая сторона определяет вашу истинную верность одной из сторон. Также игроки берут на себя несколько ключевых ролей и знакомятся почти как в «Мафии»:
- Владыка Сумрака — единственный игрок, чья роль известна всем. Он ключевая фигура, управляющая всем игровым процессом.
- Братство должно познакомиться со своим Великим Магистром, для этого все остальные игроки закрывают глаза
- Великий Магистр должен познакомиться с Лазутчиком
Начинается непосредственно игра, построенная на диалогах и обмане, попытках запутать соперников, скрыть свою роль и распознать роли других игроков. Всё это происходит через активное общение и обсуждение игровых ситуаций. Есть важные игровые моменты-фазы, о которых стоит упомянуть:
- Дознание — Владыка Сумрака в любой момент может остановить обсуждение, выбрать игрока из своего стана и отправить его в разведку, указав на игрока из другого стана. Первый игрок получает возможность посмотреть карту второго игрока и отчитаться перед «начальством» — вслух перед всеми игроками назвать его роль. Но дело в том, что если выбранный игрок — Лазутчик, то правды он не скажет, а наоборот попытается ещё больше запутать Владыку, а вот Адепт напротив, будет всячески ему помогать
- Обвинения и Уловки — все начинают активно обсуждать названную роль, запутывать друг друга, строить версии, выдавать себя за других, пытаться достучаться до Владыки и тд. Когда Владыка услышит достаточно, снова начинает фаза Дознания, уже с новым выбранным игроком. Одного игрока можно использовать один раз за раунд
- Приговор и Казнь — когда все Адепты и Лазутчик «выступили» по разу, проверив роли других игроков, наступает момент, когда Владыка обязан вынести приговор (этот момент может наступить и раньше) — он отправляет на казнь по одному игроку из стана Братства и Сумрака. Казнённые игроки раскрывают свои роли
Побеждает игрок, набравший максимальное количество победных очков. Как происходит получение очков? Очень просто:
- если казнены Великий Магистр и Лазутчик, то победа в раунде достаётся Сумраку. Все, кто верен Сумраку получают по 1 очку
- если хотя бы один из двух казнённых имел какую-то другую, то победа в раунде достаётся Братству. Все, кто верен Братству, получают по 1 очку
Если после казни у одного или нескольких игроков набралось 3 очка, эти игроки побеждают. Если никто не набрал 3 очка, начинается новый раунд игры с этапа подготовки: карты ролей раздаются игрокам заново.
Состав игры:
- 10 карт ролей
- 2 памятки
- Жетоны победных очков
- Правила игры
Размер коробки: 13,5 х 6,8 х 2,8 см.
Размер карт: 63 х 89 мм.
Вес: 40 г.
Подробнее на сайте igromaster.by