Корзина
356 отзывов
Самовывоз в ТЦ "Немига 3", этаж 0 (цоколь), пав. 21, ул. Немига 3, Минск, Беларусь
+375 29 399-66-11
+375 (29) 399-66-11
+375 (33) 399-66-11
+375 (25) 799-66-11
ХИТ Мастер | Хобби Игры Творчество
Корзина

Dungeons & Dragons. Ширма мастера подземелий. Врата Балдура: Нисхождение в Авернус

Dungeons & Dragons. Ширма мастера подземелий. Врата Балдура: Нисхождение в Авернус, фото 2
Dungeons & Dragons. Ширма мастера подземелий. Врата Балдура: Нисхождение в Авернус, фото 3
Dungeons & Dragons. Ширма мастера подземелий. Врата Балдура: Нисхождение в Авернус, фото 2
Dungeons & Dragons. Ширма мастера подземелий. Врата Балдура: Нисхождение в Авернус, фото 2
Dungeons & Dragons. Ширма мастера подземелий. Врата Балдура: Нисхождение в Авернус, фото 3
  • Dungeons & Dragons. Ширма мастера подземелий. Врата Балдура: Нисхождение в Авернус, фото 2
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Dungeons & Dragons. Врата Балдура: Нисхождение в Авернус. Ширма мастера

О ширме мастера

Ширма мастера подземелья поможет героям не потеряться в кругах ада. Изделие раскладывается в ширину и несёт в себе множество полезной информации, которая пригодится в непростой игре. На ширме представлены справочные материалы, таблицы и прочая вспомогательная информация для выживания в преисподней. Вы можете смело спускаться в Авернус, ведь с этой ширмой вам будут доступны все данные Врат Балдура: от имён и иерархий до характеристик военных машин.

Внимание! Это дополнение к приключению "Dungeons & Dragons. Врата Балдура: Нисхождение в Авернус".

О D&D

Dungeons & Dragons – это живая классика настольного мира, ролевая игра, или вернее, целая система, созданная в далёком 1974 году и сменившая за годы множество редакций. Действие игры происходит в фэнтезийном мире, где существует магия, где люди живут по соседству с расами гномов или эльфов и, конечно, где всё ещё живы драконы, да и других мифических существ навалом!

Вам, как игрокам, предстоит вжиться в роль выдуманных (но глубоко продуманных) персонажей: отважных воинов, хитрых плутов или мудрых магов; и отправиться в грандиозное путешествие, в которое вас поведёт Мастер Подземелий.

Лицо игры – словесное приключение, где вы вольны делать что угодно. Мастер описывает ситуацию, которая происходит с вашей командой героев, а вы решаете, что будете делать дальше. На дорогу выскочил хилый и напуганный гоблин, но не заметил вас? Охотник может попробовать понаблюдать за его поведением и узнать что-то о нём. Вы варвар? Тогда можно без раздумий сразу наброситься на существо. А может, стоит попробовать проследить за ним... Вдруг он приведёт вас к подземелью с чем-нибудь ценным?.. Вам всегда доступны любые варианты, которые появятся у вас в голове, а куда они приведут, зависит лишь от толики удачи и фантазии Мастера Подземелий.

Игровой процесс предполагает создание собственных персонажей, освоение базовой математики и механик, которые постоянно используются в процессе игры: это характеристики персонажей, врагов и экипировки; влияние характеристик на проверки и спасброски, работа различных способностей персонажей, боевые стычки и чтение заклинаний – всё это обладает своими значениями, влияющими на успех. Эта математика – скрытый скелет игры, за которым следит Мастер Подземелий. На результат также влияют результаты бросков костей с различным количеством граней – это ещё одна визитная карточка игры.

Отдельный игрок берёт на себя роль Мастера, который ведёт вас по сценарию, продумывает сюжетные повороты, управляет монстрами и неигровыми персонажами, придумывает интересные события и во многом влияет на ход истории. Роль мастера обычно достаётся самому опытному игроку.

Комплектация:

Размер собранной ширмы: 270х216х10 мм
Размер разложенной ширмы: 1091х216 мм
Вес: 380 г

Характер игры:

ширма ведущего, RPG, D&D, НРИ, ролевая


Подробнее на сайте igromaster.by
Основные атрибуты
Производитель Эльфа
Пользовательские характеристики
Возраст игроков18+
Импортер в РБИП Якосенко А.А., 220104, г. Минск, ул. Ольшевского 74-186
Производство:Wizards of the Coast
  • Цена: 56 руб.