Начать продавать на Deal.by
Корзина
362 отзыва
ХИТ Мастер | Хобби Игры Творчество
+375 29 399-66-11
+375293996611
+375333996611
+375257996611

Дополнение к игре Ужас Аркхэма: Ужас Данвича

  • Нет в наличии
  • Код: 1071

97 руб.

+375293996611
a1 / viber / telegram / whatsapp
  • +375333996611
    мтс
  • +375257996611
    life
  • +375291996611
    для юридических лиц
  • +375447996611
    оптовый отдел
Дополнение к игре Ужас Аркхэма: Ужас Данвича
Дополнение к игре Ужас Аркхэма: Ужас ДанвичаНет в наличии
97 руб.
+375293996611
a1 / viber / telegram / whatsapp
  • +375333996611
    мтс
  • +375257996611
    life
  • +375291996611
    для юридических лиц
  • +375447996611
    оптовый отдел

Описание

Ужас Аркхэма. Ужас Данвича

Об игре

Вы находитесь в разделе дополнения для настольной игры «Ужас Аркхэма», а это означает, что вы уже опытный сыщик и «Ужас Данвича» вас так просто не напугает! Но даже лучшим сыщикам может понадобиться маленькая шпаргалка, вдруг что-то да забудется… Обзор новых правил игры и новых механик вы сможете найти ниже.

Интересная особенность дополнения в том, что вы можете играть с ним даже частично — например, взять только интересующие вас карты или нового Древнего. Но сначала мы рассмотрим, что нужно сделать, чтобы привести игру в полную боевую готовность.

Подготовка

Для начала объединим компоненты дополнения и оригинального «Ужаса Аркъэма»:

  • смешиваем карты и создаём колоды Простых Вещей, Уникальных Вещей, Заклинаний, Навыков, Союзников, Локаций Аркхэма, Мифов и Врат;
  • объединяем Жетоны Врат;
  • создаём общий пул монстров, но кладём в него монстров-исчадий и монстров-масок

Теперь можно переходить к подготовке к игре:

  • над Даутайном расположим новое игровое поле Данвича;
  • на нестабильные локации Данвича и Аркхэма (красные ромбы) размещаем по 1 улике
  • в игре может находиться лишь 11 различных Союзников, причём считая тех, которые являются личным имуществом сыщиков;
  • если лист Древнего предписывает добавить определённый тип монстров в пул — делаем это;
  • и, наконец, разыгрываем карту Мифа — Слухи не разыгрываются, а при открытии врат выставляем монстра (или двух, если сыщиков как минимум 4).

Можем переходить к игре! Сама игра проходит по знакомым вам правилам, но есть некоторые отличия и дополнения.

Новые правила и механики

Игровое поле Данвича

Правила, которые касаются нового игрового поля:

  • все эффекты, которые распространяются на Аркхэм, будут распространяться и на Данвич;
  • монстры на поле Данвича не идут в счёт лимита монстров и не уходят на окраины;
  • летающие монстры могут перемещаться из Аркхэма в Данвич и обратно;
  • для передвижения между городами, сыщики пользуются станциями. Для этого нужно в фазе движение быть в нужной локации и потратить не переезд 1$ и 1 движение.

Задачи и миссии

Это два новых типа карта, из колод Простых и Уникальных вещей, соответственно. Оба типа карт сулят награду за выполнение поставленных условий — проведения фазы контактов в определённых локациях в заданном порядке и принесению жертв в этих локациях в начале фазы передышки.

Прорывы врат

На картах Мифа встречаются названия локаций, где открываются врата, отмеченные красным цветом. Они могут вызвать прорыв врат:

  • если в этой локации знака Древних нет, врата и монстры появляются по обычным правилам;
  • если в этой локации знак Древнего присутствует, то он снимается с поля, а затем там открываются врата и появляется монстр. Отличие в том, что жетон Безысходности в этом случае не ставится и наплыва монстров тоже не происходит;
  • каждый раз, когда вытягивается такая карта, все летающие монстры двигаются независимо от их символов.

Травмы и безумия, уход на покой, карты Обстоятельств

У сыщиков появилась новая опция при снижении здоровья или рассудка до 0. При желании, они могут получить травму или безумие, соответственно. В этом случае игрок не теряет вещи и улики, а его здоровье (или рассудок) восполняется до предела. Но есть одно НО: сыщик всё же переместится в больницу Святой Марии (или Аркхэмскую лечебницу) или потеряется во времени и пространстве, если был в Ином мире. И помимо этого, вам придётся взять карту Травмы (или Безумия), от которых очень сложно избавиться и которые оказываются длительные негативные эффекты на вашего сыщика.

И не забывайте, если максимальный показатель здоровья или рассудка падает до 0, то сыщик считается сожранным! Не хотите быт...
Подробнее на сайте igromaster.by

Характеристики

Пользовательские характеристики
Возраст игроков12+
Количество игроков1-8
Время игры120-240
ПроизводствоHobby World
ПроизводительООО "Мир Хобби", 105005, РФ, г. Москва, ул. Бауманская, д. 11, стр. 8
Импортер в РБИП Якосенко А.А., 220104, г. Минск, ул. Ольшевского 74-186

Информация для заказа

  • Цена: 97 руб.