Корзина
341 отзыв
+375 29 399-66-11

ХИТ Мастер | Хобби Игры Творчество

Дополнение к игре Ужас Аркхэма: Ужас Данвича

  Дополнение к игре Ужас Аркхэма: Ужас Данвича, фото 1
next previous
Нет в наличииКод: 1071

97 руб.

Написать
  • +375 показать номер +375293996611 a1 / viber / telegram / whatsapp
  • +375333996611 мтс
  • +375257996611 life
  • +375291996611 для юридических лиц
  • +375447996611 оптовый отдел
  • Бесплатная
    доставка
  • Контакты
    • Телефон:
      +375293996611, a1 / viber / telegram / whatsapp
      +375333996611, мтс
      +375257996611, life
      +375291996611, для юридических лиц
      +375447996611, оптовый отдел
    • Контактное лицо:
      Якосенко Александр
    • Адрес:
      ТЦ "Немига 3", этаж 0 (цоколь), пав. 44, ул. Немига 3, Минск, Беларусь
    • Email:
      hello@igromaster.by

Ужас Аркхэма. Ужас Данвича

Об игре

Вы находитесь в разделе дополнения для настольной игры «Ужас Аркхэма», а это означает, что вы уже опытный сыщик и «Ужас Данвича» вас так просто не напугает! Но даже лучшим сыщикам может понадобиться маленькая шпаргалка, вдруг что-то да забудется… Обзор новых правил игры и новых механик вы сможете найти ниже.

Интересная особенность дополнения в том, что вы можете играть с ним даже частично — например, взять только интересующие вас карты или нового Древнего. Но сначала мы рассмотрим, что нужно сделать, чтобы привести игру в полную боевую готовность.

Подготовка

Для начала объединим компоненты дополнения и оригинального «Ужаса Аркъэма»:

  • смешиваем карты и создаём колоды Простых Вещей, Уникальных Вещей, Заклинаний, Навыков, Союзников, Локаций Аркхэма, Мифов и Врат;
  • объединяем Жетоны Врат;
  • создаём общий пул монстров, но кладём в него монстров-исчадий и монстров-масок

Теперь можно переходить к подготовке к игре:

  • над Даутайном расположим новое игровое поле Данвича;
  • на нестабильные локации Данвича и Аркхэма (красные ромбы) размещаем по 1 улике
  • в игре может находиться лишь 11 различных Союзников, причём считая тех, которые являются личным имуществом сыщиков;
  • если лист Древнего предписывает добавить определённый тип монстров в пул — делаем это;
  • и, наконец, разыгрываем карту Мифа — Слухи не разыгрываются, а при открытии врат выставляем монстра (или двух, если сыщиков как минимум 4).

Можем переходить к игре! Сама игра проходит по знакомым вам правилам, но есть некоторые отличия и дополнения.

Новые правила и механики

Игровое поле Данвича

Правила, которые касаются нового игрового поля:

  • все эффекты, которые распространяются на Аркхэм, будут распространяться и на Данвич;
  • монстры на поле Данвича не идут в счёт лимита монстров и не уходят на окраины;
  • летающие монстры могут перемещаться из Аркхэма в Данвич и обратно;
  • для передвижения между городами, сыщики пользуются станциями. Для этого нужно в фазе движение быть в нужной локации и потратить не переезд 1$ и 1 движение.

Задачи и миссии

Это два новых типа карта, из колод Простых и Уникальных вещей, соответственно. Оба типа карт сулят награду за выполнение поставленных условий — проведения фазы контактов в определённых локациях в заданном порядке и принесению жертв в этих локациях в начале фазы передышки.

Прорывы врат

На картах Мифа встречаются названия локаций, где открываются врата, отмеченные красным цветом. Они могут вызвать прорыв врат:

  • если в этой локации знака Древних нет, врата и монстры появляются по обычным правилам;
  • если в этой локации знак Древнего присутствует, то он снимается с поля, а затем там открываются врата и появляется монстр. Отличие в том, что жетон Безысходности в этом случае не ставится и наплыва монстров тоже не происходит;
  • каждый раз, когда вытягивается такая карта, все летающие монстры двигаются независимо от их символов.

Травмы и безумия, уход на покой, карты Обстоятельств

У сыщиков появилась новая опция при снижении здоровья или рассудка до 0. При желании, они могут получить травму или безумие, соответственно. В этом случае игрок не теряет вещи и улики, а его здоровье (или рассудок) восполняется до предела. Но есть одно НО: сыщик всё же переместится в больницу Святой Марии (или Аркхэмскую лечебницу) или потеряется во времени и пространстве, если был в Ином мире. И помимо этого, вам придётся взять карту Травмы (или Безумия), от которых очень сложно избавиться и которые оказываются длительные негативные эффекты на вашего сыщика.

И не забывайте, если максимальный показатель здоровья или рассудка падает до 0, то сыщик считается сожранным! Не хотите быт...
Подробнее на сайте igromaster.by

Характеристики
Производитель   ООО "Мир Хобби", 105005, РФ, г. Москва, ул. Бауманская, д. 11, стр. 8
Дополнительные характеристики
Возраст игроков 12+
Количество игроков 1-8
Время игры 120-240
Производство Hobby World
Импортер в РБ ИП Якосенко А.А., 220104, г. Минск, ул. Ольшевского 74-186
Информация для заказа
  • Цена: 97 руб.
Контакты
  • Телефон:
    +375293996611, a1 / viber / telegram / whatsapp
    +375333996611, мтс
    +375257996611, life
    +375291996611, для юридических лиц
    +375447996611, оптовый отдел
  • Контактное лицо:
    Якосенко Александр
  • Адрес:
    ТЦ "Немига 3", этаж 0 (цоколь), пав. 44, ул. Немига 3, Минск, Беларусь
  • Email:
    hello@igromaster.by
Карта